A Обычный
A Средний
A Большой
Цвет фона
T Белый фон
T Черный фон
Версия для
слабовидящих
Главная » Победа в конкурсе "Туристический сувенир"

Победа в конкурсе "Туристический сувенир"

Иркутский музей декабристов получил первое место за сувенир «Образы жен декабристов» в номинации «Сувенир музея» в финале II Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир», который проходил 14–15 октября в Ярославле в рамках VI Международного туристского форума «Visit Russia».  


Мероприятие организовано Фондом развития общественных связей «Region PR» при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Федерального агентства по туризму Российской Федерации. Цель конкурса – создание информационной и коммуникационной площадок для обмена опытом и организации взаимодействия в сфере производства и реализации туристических сувениров на территории страны и развитие рынка отечественной туристической сувенирной продукции.

В конкурсе приняли участие творческие союзы, центры народных промыслов, индивидуальные мастера, музеи. Всего поступило около 900 заявок сувенирной продукции, изготовленной из самых разных материалов: глины, камня, стекла, соломы, лозы, бересты, дерева, кожи, меха и др. Для участия в финале было отобрано более 500 работ из 27 регионов России. Сувениры оценивались по десяти номинациям и трем ценовым категориям (эконом, средняя и высокая).



 

Иркутский музей декабристов впервые принял участие в конкурсе «Туристический сувенир», представив сувениры из линейки с фирменным стилем музея.  Для участия в финале было отобрано два музейных сувенира: набор бокалов «Символ прекрасной эпохи» в номинации «Идея сувенира» и две чайные пары «Образы жен декабристов» в номинации «Сувенир музея». По итогам конкурса фарфоровые чайные пары с графическим изображением Е.И. Трубецкой и М.Н. Волконской в технике деколи получили первое место.


В планах музея расширять ассортимент сувениров в линейке с фирменным стилем, а также создавать новые сувенирные линейки по мотивам музейной коллекции, новых выставочных проектов и музейных событий.